 |
|
Секреты игры
| |
| Phantom | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 11:50 | Сообщение # 1 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Здесь я буду публиковать некоторые секркеты игры к которым вы будете оставлять свои комментарии...
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
Сообщение отредактировал just-po - Воскресенье, 06.05.2007, 11:50 |
| |
|
|
| Phantom | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 20:52 | Сообщение # 2 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Пройдя сюжет The Elder Scrolls IV: Oblivion, одолев цепочки квестов магов, воинов, воров и Темного Братства, обшарив города в поисках побочных заданий, иной игрок подумает, что одолел игру, увидел и освоил ее полностью. «Плавали, знаем!» — скажет он. И ошибется, потому что квесты и сюжет — лишь небольшая часть того, что заложено в игру разработчиками. Они припасли для нас огромное количество тайн, секретов и загадок. Некоторые очень легко обнаружить и распознать, другие найдет только внимательный и наблюдательный игрок. Тот, кто сможет обойти каждую пещеру по периметру с факелом. Тот, кто сутки будет следить за «подозрительным» NPC. Тот, кто не поленится прочесть каждый диалог и каждый клочок бумаги в игре.
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
|
| |
|
|
| Phantom | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 20:53 | Сообщение # 3 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ: Это произошло, когда я бродил по имперским лесам, заглядывая в каждую встреченную пещеру, в каждый заброшенный замок. Зайдя глубоко в лес к востоку от города Коррол, я обнаружил крепость Колдкорн. Она была настолько древней, что наполовину развалилась. В ней не осталось лестницы, и попасть на бастион можно было только прыжком с примыкающего к нему холма. Мое внимание привлек сундук у стены. Три движения отмычкой, и в моих руках — несколько золотых, древний ключ и странная записка: «Меч укажет дорогу. Полмили. За большим камнем справа». Что означают эти строки? «Меч укажет дорогу» — может, ключ к разгадке — лежащий у сундука бесхозный меч? Он указывает на север. Пройдя по нему несколько сотен метров, я обнаружил по правую сторону большую скалу, нависающую над оврагом. Позади него лежал сундучок. В нем я нашел клад — маленький кинжал и записку с короткой похвалой: «Благословенны идущие нехожеными тропами».
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
|
| |
|
|
| Crusader | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 14:55 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| неплохо, но я думал секрет будет по веселее!?
Сообщение отредактировал just-po - Понедельник, 07.05.2007, 18:33 |
| |
|
|
| Phantom | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 15:21 | Сообщение # 5 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| | Quote (Kir91) | | неплохо, но я думал секрет будет по веселее!? | Это только начало)))
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
|
| |
|
|
| Phantom | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 15:25 | Сообщение # 6 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| СЕКРЕТ ВТОРОЙ: Есть в Киродииле несколько подземелий, про которые не знает ни один NPC. Они не важны для сюжета. Вас не пошлют туда по заданию. На первый взгляд, это обычные пещеры и шахты, ничем не выделяющиеся из десятков других. В них приключенец заходит, сеет смерть и хаос и потом выходит. Но в тихой пещере, как говорится, черти водятся. И порой, нутром почуяв загадку, тайноискатель берет факел и тщательно исследует каждую бочку, каждый камень. Таковы пещеры Черной Скалы (Black Rock Caverns) в двух шагах от Коррола, на северо-западе от города. Вход в подземелье находится за водопадом, над маленьким озером — это живописнейшее место, особенно на закате. Внутри вас ждут обычные бандиты и некоторое разочарование — всего два зала, несколько злодеев, да пара сундуков. Небогато. Но давайте возьмем факел и обойдем второй зал по периметру. Уделите особое внимание северной стене. Осматривайте затененные уголки за камнями. Ага! Секретный переключатель, первая улика. Поверните его — и с тихим шелестом он исчезнет, оставив после себя лишь голую скалу. Выход из пещеры закрылся огромным камнем, сдвинуть громаду с места невозможно. К счастью, есть другой выход. Вы уже чувствуете подвох? Вас ведут именно туда. Приготовьте зачарованное оружие и мощные заклинания, ибо снаружи вас ждут два сильных призрака. Это пираты, они сражаются изогнутыми саблями. Когда оба призрака будут повержены, пещера окончательно опустеет. Неужели мы так и не узнаем, кто они и откуда в сухопутной пещере появились морские привидения? И снова на помощь придет наш друг — факел. Обойдем зал, где на нас напали, по периметру. И снова за камнем — маленький волшебный переключатель в углу. Как и первый, он исчезнет, как только вы его повернете. В этом зале ничего не изменилось. Но в соседнем на земле из ничего появился призрачный люк в полу. Его окружает сияние эктоплазмы. Там, в секретном подвале, в узком извилистом коридоре лежат скелеты и тела бандитов. Откройте переключателем (на этот раз — материальным) каменную дверь и будьте очень осторожны. В огромном гроте лежит разбитый корабль, древний и опасный. Его стерегут несколько призрачных пиратов. Они исключительно опасны, но это лишь глупые привидения. Их можно победить силой оружия, магии, призванных существ и нескольких эликсиров здоровья. Попасть внутрь корабля вы не сможете, но вокруг него вы найдете несколько набитых под завязку сундуков и сможете хорошо поживиться. Денег в каждом на порядок больше, чем в обычных «пещерных» сундуках. Тайна раскрыта? Почти. Мы так и не узнали, как попал корабль в этот грот. Зацепок больше нет!
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
Сообщение отредактировал just-po - Понедельник, 07.05.2007, 15:31 |
| |
|
|
| Crusader | Дата: Четверг, 10.05.2007, 19:14 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Вот это дело. Так держать!  Добавлено (08.05.2007, 12:38) --------------------------------------------- Грустно, что я один интересуюсь этим разделом.  Добавлено (10.05.2007, 19:14) --------------------------------------------- СЕКРКЕТ ОТ МЕНЯ. Не хватает места для вещей? Ваша лошадь придет вам на помощь! Сначала завершите задания темного братства (Dark Brotherhood), пока не получите Shadowmare — лошадь, которую нельзя убить. Оглушите ее (не бойтесь, сдачи не даст), и вы получите доступ к ее телу как к емкости для хранения. Вскоре Shadowmare придет в себя, и вы продолжите путь. Как только вам понадобятся ваши вещи, снова оглушите кобылу и забирайте багаж. С обычными лошадями хитрость не получается, поскольку у них есть одна неприятная особенность — они умирают. Будьте внимательны: если вы измените своему скакуну и сядете на другого коня, вещи могут пропасть.
|
| |
|
|
| Phantom | Дата: Четверг, 10.05.2007, 22:33 | Сообщение # 8 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Это баг, а не секрет!
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
|
| |
|
|
| SOLID_SNAKE | Дата: Пятница, 11.05.2007, 14:52 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| just-po, это не баг,это читерство...))))
Нету героев на войне... Все герои которых я знаю, Либо мертвы, либо в тюрьме... Одно или другое...
|
| |
|
|
| Phantom | Дата: Пятница, 11.05.2007, 19:23 | Сообщение # 10 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| во-во!) лан.. довольно оффтопа...
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
|
| |
|
|
| Phantom | Дата: Пятница, 11.05.2007, 19:27 | Сообщение # 11 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| СЕКТРЕТ ТРЕТИЙ: Пещера Потерявшегося мальчика (Lost Boy Cavern) — пристанище некромантов. Вход спрятан в темном овраге, к северо-западу от озера Канулус. У входа лежит потрепанный погодой журнал, из которого мы узнаем, что жили когда-то два друга — Эрандур и Вангарил. Обоих когда-то изгнали из Гильдии магов за темные делишки, но только Эрандур увлекся некромантией настолько, что сам превратился в лича. Вангарил пришел Гильдию магов, чтобы предупредить их о том, что в Киродииле стало одним личем больше, но его подняли на смех. И тогда он решил разобраться с личем лично. Журнал он оставил на камне для будущих путешественников. Что характерно, никто из обитателей пещеры его не нашел — неужели некроманты действительно никогда не выходят из пещер? Если не брать в расчет горящего зомби, прибитого к неопалимой доске, то внутри героя ждет классическая пещера некромантов с призраками, мертвецами и недружелюбными обитателями, предпочитающими черный всем цветам. Там и сям в ней разбросаны обрывки бумаги, написанные рукой Вангарила и Эрандула. Первый паникует, второй — ликует. Вангарил заблудился в пещере, он тщетно пытается выбраться на поверхность и постепенно сходит с ума. Лич подбрасывает ему угрожающие записки — мрачное чувство юмора. На четвертом, последнем, уровне, герой — наблюдатель разворачивающейся на листках бумаги драмы — поймет, что развязка близка — пещера переходит в относительно чистое подземелье. Не спешите взламывать двойные двери — лучше очистите лестницу и найдите в сундуке ключ. Это тайна: поднявшись по лестнице из пещеры в подземелье, обратите внимание на рассыпанные по полу бутылки пива. Кто это сделал? Взгляните вверх — на балке под потолком лежит то ли мертвый, то ли мертвецки пьяный гоблин, сжимающий в лапе бутылку. Как он туда забрался — загадка. Рядом с ним стоит недосягаемый снизу сундук. Под крышкой нет ничего занимательного, так что можно не прыгать. Судя по последней записке, Вангарил убил лича. По крайней мере, он думает, что убил. Обрадованный столь легкой победой, наш маг решил обшарить вражьи закрома на предмет волшебных колец и других зачарованных артефактов. Но почему, распахнув двойные двери, мы видим в тронном зале лича? И чей скелет лежит на троне? Разгадка тайны таится в имени нежити — его зовут Эрандар-Вангарил. Маг не сумел убить нежить, он лишь освободил дух друга, чтобы тот вселился в него самого. Души двух друзей оказались спаяны воедино в одном личе, как сиамские близнецы. Эту тайну мы раскрыли, но перед нами тут же встает другая — лич почему-то не хочет нападать на нас, не отвечает на попытки заговорить и к тому же абсолютно неуязвим. Мечи и заклинания его просто не берут, и призванные существа не хотят драться с обитателем тронного зала. Я так и не сумел убить лича-два-в-одном. Может, вам повезет больше.
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
|
| |
|
|
| Crusader | Дата: Пятница, 15.06.2007, 11:01 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!?
|
| |
|
|
| Phantom | Дата: Пятница, 15.06.2007, 19:45 | Сообщение # 13 |
 The Phantom
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Статус: Offline
| О да!)) СЕКТРЕТ ЧЕТВЁРТЫЙ: Следующее подземелье на нашем пути — пещера Окольный путь (Sideways Cave). Найти ее очень легко — она в двух шагах к югу от того места, где герой когда-то в первый раз вышел из тюремных катакомб на свежий воздух, на маленьком полуострове. Обнаружить в темных кавернах тайну не очень сложно. Но для этого надо обходить все подозрительные углы очень внимательно. Стоит вам подобраться к секретному месту, как стена расступится сама собой, и вы увидите вход в секретную область. Преодолев коридор, герой вдруг окажется в гигантском гроте. Под ногами плещется вода, вокруг стоят заросшие мхом развалины древних айлейдов — Затерянный Абаргарлас. Атлантида и Китеж-град в одном лице. Как так случилось, что не корабль, не занюханный лич, а целое подземелье оказалось спрятанным в пещерах? Что даст нам ключ к разгадке тайны? Может, эти огромные корни растений, которые опутали все вокруг. Или наполовину вросшая в стену статуя даэдры Меридии? Нам поможет маленькая табличка, которая лежит у подножья статуи. Мы не можем прочесть надпись на ней, но кто-то до нас приходил сюда и нацарапал рядом подстрочный перевод: «Дитя-Меридии, сила земляного корня, подобный морской воде (земля как наводнение?). Люди выходить (бежать? настоящее время? повелительное наклонение?)». Айлейды по какой-то причине пожелали эвакуироваться отсюда. Но что заставило их впасть в панику? Двигаемся дальше по полузаваленным-полузатопленным коридорам. Перед нами другая табличка — и она тоже с переводом: «Четвертая звезда час (время?). Ужас-самый-сильный Меридия идти (пришла?)» Похоже, их навестила лично повелительница даэдр. В конце коридоров мы увидим нашего переводчика — это эльф-ученый, он мертв. Но он до конца исполнял свой долг. Рядом с ним — еще одна табличка, которую он перевел так: «Установщики-камней (строители?) не отдых (разбудили?) Меридия. Ужас из ужасов. Спешить к безопасности». Вот теперь все детали головоломки встают на свои места. Строители-айлейды разбудили Глубинный Ужас, потревожив святилище Меридии. Богиня пришла, принесла с собой силу земли и гигантские корни, которые намертво запечатали подземные чертоги. Эльфам ничего не оставалось, как искать путь к спасению. Судя по лежащим вокруг скелетам, уйти удалось не всем. (я копирую материал из источника, но именно этот секрет я нашёл сам когда обшаривал пещеры вокрестностях Имперского Города)
Open up your mind Let your fantasies unwind In this darkness that you know You cannot fight.. The darkness of the Music of the Night!...
|
| |
|
|
| Crusader | Дата: Пятница, 15.06.2007, 21:11 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Ну прямо Мория, гномы и Барлог.
|
| |
|
|
| Crusader | Дата: Суббота, 21.07.2007, 16:22 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Продолжение, я требую продолжение банкета.
|
| |
|
|
|
 |